Как правильно рекламировать недвижимость?

Подготовительные шаги.

как правильно рекламировать недвижимость?Создавая свое объявление, старайтесь четко представлять, кто его будет читать. Подумайте, кто те люди, которым вы бы хотели предложить недвижимость или свои услуги?

Например, небольшой участок с садовым домиком можно предложить для двух категорий покупателей.

Первая — семья пенсионеров, в которой Она еще может и любит заниматься огородом. Он — может и любит заниматься благоустройством. И вместе они еще могут и любят принимать на даче детей и внуков в выходные, отпуск и каникулы.

Вторая риэлтор, который может заработать не самые большие, но вполне приличные комиссионные на покупке этой дачи для своих клиентов. Среди тех, кто будет читать это объявление, обязательно найдется и достаточно много подвижных пенсионеров и расчетливых риэлторов.

Для начала, чтобы лучше представить себе потенциального читателя своего объявления, можете использовать эту информацию:

Этапы жизненного цикла: холостая жизнь – молодые одинокие люди, живущие отдельно от родителей.

Образ жизни: экспериментирующее, молоды, полны энтузиазма, импульсивны.

Что приобретают: аренда жилья, ищут финансовые возможности приобретения своего жилья.

Этапы жизненного цикла: молодые люди, недавно создавшие семью, детей нет.

Образ жизни: реализующие, принадлежат к разряду преуспевающих людей, не боящихся брать на себя ответственность, развиты и активны.

Что приобретают: аренда жилья или покупка собственного жилья.

Этапы жизненного цикла: «полное гнездо» (1 стадия) – младшему ребенку меньше 6-ти лет.

Образ жизни: старающиеся, неуверенные в себе, ощущают незащищенность, ищут одобрения своим действиям, их возможности ограничены.

Что приобретают: аренда жилья, покупка жилья в кредит и по ипотеке.

Этапы жизненного цикла: «полное гнездо» (2 стадия) – младшему ребенку 6 и более лет.

Образ жизни: достигающие, преуспевают, делают карьеру, главное для них работа.


Что приобретают: продажа жилья меньшей площади и покупка жилья большей площади.

Этапы жизненного цикла: «полное гнездо» (2 стадия) – младшему ребенку 6 и более лет.

Образ жизни: делающие, практичны, самодостаточны, ориентированы на семью.

Что приобретают: продажа жилья в связи с переездом, покупка земельного участка, дачи.

Этапы жизненного цикла: «полное гнездо» (3 стадия), работающие супруги в зрелом возрасте с живущими с ними детьми.

Образ жизни: выполнившие, люди в зрелом возрасте, обеспечены и довольны жизнью.

Что приобретают: рассматривается вопрос о покупке жилья для детей.

Этапы жизненного цикла: «пустое гнездо» (1 стадия) – пожилые супруги, дети живут отдельно, глава семьи работает.

Образ жизни: выполнившие.

Что приобретают: продажа жилья большей площади и покупка жилья меньшей площади для себя и детей.

Этапы жизненного цикла: «пустое гнездо» (2 стадия).

Образ жизни: убежденные, консерваторы привержены традициям, ничем не примечательны.

Что приобретают: активности не проявляют.

Этапы жизненного цикла: вдовец (вдова) работает или на пенсии

Образ жизни: сопротивляющиеся, люди в возрасте, пенсионеры, пассивны, их возможности ограничены.

Что приобретают: продают свое старое жилье и съезжаются с детьми или перебираются к ним поближе.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *