Как происходит общение с клиентом?

Общение между вами и клиентом происходит по трем основным каналам:

*вербальному;

*звуковому или вокальному;

*визуальному.

общение с клиентом? :-)Эти каналы обладают разной эффективностью по воздействию на собеседника. Приблизительное распределение таково:


10% — вербальное воздействие, то есть значение слов, которые вы говорите;

30 % — вокальное воздействие,то есть тембр, мелодичность и ритмика вашего голоса;

60 % — визуальное воздействие, то есть ваша внешность и манера поведения (движения, выражение лица, одежда, взгляд u т.д.).

Поэтому помните: не столь важно, что вы говорите, сколько то, как вы это говорите и как выглядите при этом. Конечно, при телефонном разговоре визуальный канал отсутствует. Вербальный и вокальный каналы примерно поровну делят это воздействие.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *