Как составить объявление о продаже квартиры?

Продажа квартиры представляет собою трудоёмкий и творческий процесс. Удивлены последним прилагательным? Немудрено, ведь прошли те времена, когда объявления о продаже печатались исключительно в газете или клеились написанные от руки на ближайших столбах. Отныне, чтобы продать квартиру быстрее и дороже, необходимо проявить креатив. Рекомендуем ознакомиться с методическими советами о том, как верно оформить объявление о продаже недвижимости.

Максимальное описание

Практика показывает, что на объявление с максимально развернутым описанием реагируют на порядок чаще. Рассмотрим простой пример.

Пример 1:

Продам двухкомнатную квартиру 55/34/10, расположенную на седьмом этаже двенадцатиэтажного дома, раздельный санузел, кладовка, антресоль, солнечная сторона с потрясающим видом на парковку. Станция метро расположена в шести минутках ходьбы, на первом этаже аптечный пункт и продуктовый магазин. Во дворе – охраняемая парковка.

Пример 2:

2-к.кв 57/32/14, 6/9 отл.сост. лоджия, клад, конд., рем. тел.

Количество людей, заинтересовавшихся первым объявлением, в разы превысит количество посетителей второго, что подразумевает более скорую продажу первой квартиры, несмотря на схожесть представленных квартир. Помимо скорейшей продажи, первое объявление гарантирует хозяину большую выручку, поскольку несколько завышенная цена первого варианта наверняка не удивит потенциального покупателя по сравнению со вторым.

Указание конкретных преимуществ

Стоимость квартиры автоматически возрастает при указании определенных преимуществ. Однако такие громкие словосочетания, как «развитая инфраструктура», «отличное состояние», «благоустроенная территория» требуют конкретики. В качестве пояснений понятий инфраструктуры, советуем указывать доступность остановок общественного транспорта, наличие близлежащих отделений почты, больницы, СОШ, садиков, супермаркета и прочее. Под благоустройством понимается наличие парковой зоны, оборудованной детской площадки, подземной парковки. В качестве примера как составить конкретизированное объявление приводится следующая часть объявления:

В доме организовано ТСЖ, в подвале дома имеется подземная парковка, во дворе – площадка для деток и видеонаблюдение.

Ориентированность на потенциального покупателя


Постарайтесь заинтересовать нового владельца квартиры. Не следует расписывать в объявлении преимущества расположения квартиры возле детских учреждений, если продаете однокомнатную квартиру. Наверняка семья даже из трех человек не заинтересуется скромными метрами.

Наличие фотографий

Все мы любим картинки. Качественные и понятные изображения потенциальной покупки способны сделать большую часть дела – привлечь покупателя. Очевидно, что квартира может находиться не в особо презентабельном состоянии, однако в любом случае можно найти именно те штрихи, которые придадут ей обаяния с определенного правильного ракурса. (Учитывайте, что неудачные фотографии способны испортить впечатления от самого шикарного помещения). Чистый подъезд, новая сантехника, светлые стены, живописный вид из окна – всё это способно приукрасить даже самое неказистое жильё. Не следует публиковать слишком много фото с изображениями всего подряд. Лучше если покупатели все же заглянут в квартиру лично.

Фотография квартиры

Никакого обмана

При составлении объявления не фантазируйте и не пишите откровенную ложь. Неправдивая положительная информация, непременно привлечет большее количество потенциальных покупателей, но их разочарование от такой рекламы не даст плодов, а только выставит вас в неудобном положении. Указывайте реальные достоинства, будьте креативны, и наверняка покупатель оценит ваше жилище своим кошельком.

Полезные видео-советы:

Очевидно, что сегодняшние технологии позволяют расширить полёт фантазии при написании рекламного текста при продаже квартиры. Не бойтесь производить этот процесс самостоятельно, не пишите под копирку, творите и вкалывайте душу в описание своей квартиры. Не увлекайтесь, так как ложь выйдет на поверхность, прославив вас с дурной стороны. Старайтесь максимально четко и выгодно предоставить свой товар и среди множества интересующихся вы наверняка в скором времени найдете того достойного покупателя.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *