Налаживание взаимопонимания 2

Это продолжение первой части статьи про налаживание взаимопонимания между агентом и клиентом.

Ваш жизненный опыт, умение общаться с людьми и быть им приятным — все это профессиональные достоинства.

налаживание взаимоотношений с клиентом часть 2Покупая какие-либо продукты или услуги, человек покупает то, как эти продукты или услуги позволяют ему чувствовать себя. То есть клиент должен чувствовать удовлетворение от участия в процессе покупки или продажи недвижимости в нашем агентстве. С одной стороны, необходимо, чтобы агент стал комфортным компаньоном клиента, позволяющим ему почувствовать свою значимость, вполне включенным в поставленную задачу. С другой стороны, агент должен анализировать ситуацию достаточно отстраненно, чтобы иметь возможность отнестись к ней с должным профессионализмом. Процесс оказания услуг должен оправдывать ожидания клиента. Если клиент предполагает максимальное внимание и ежедневные отчеты — пусть он это получит. Конечно, с клиентом разумно будет поддерживать возможно более тесную связь. Но если ему нужно как можно более отстраниться от процесса продажи, который его «напрягает» — возьмите ключи от квартиры и доверенность на сбор документов и позвоните в ближнюю к вам нотариальную контору.

Старайтесь соединить в себе включенность в ситуацию и отстраненность от нее. Агенту необходимо избегать таких ситуаций в работе с клиентом или агентством, в которых можно почувствовать себя слабым, подвергающимся опасности, униженным или выглядеть некомпетентным, глупым и растерянным.


Подумайте сегодня о возможных завтрашних трудностях. Будьте всегда на высоте. В любом человеческом решении соединяются анализ фактов, рассуждения и чувства, эмоции (левоe и правое полушария человеческого мозга). Чтобы влиять на принятие решения нужно учитывать оба эти фактора и воздействовать на них, по возможности, в той пропорции. в которой они соединены в данном человеке. Но, в любом случае, покупка должна быть и выгодной, и приятной! Мы должны предоставить клиенту максимально подробную и достоверную информацию по сделке, можем что-либо советовать или не советовать, но окончательное решение он принимает единолично и самостоятельно.

Воздействуйте на клиента, обращаясь и к его логике и к его чувствам. Не участвуйте в принятии окончательного решения. Чем раньше клиент получит информацию обо всех нюансах сделки, проблемах, которые могут возникнуть в ее процессе, и путях их разрешения, тем меньше вы окажетесь виноватым в том, что от вас не зависело. Не берите на себя ответственность там, где это не нужно.

Проинформируйте клиента о предстоящих трудностях и о том, как вы их намереваетесь преодолеть. Хорошо, если клиент с самого начала работы будет представлять последовательность событий, знать, какие действия и затраты потребуются от него, на каком этапе и для чего. При работе с агентом другого агентства мы можем применять другие формы и методы работы, чем с прямым клиентом, но цель остается прежней: любой человек, работающий с нами или пользующийся нашими услугами. должен остаться доволен общением с нами, организацией процесса работы и ее результатом.

Также вам могут пригодиться методы поиска клиентов.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *