Обратите внимание на вашу визитную карточку

Почему?

Том Хопкинс это объясняет так

«Большинство людей инстинктивно берет то, что им дают, если только их руки не заняты. Взглянув на визитную карточку, ваш новый знакомый, возможно, поинтересуется, почему на ней написано «Спасибо». Любопытство свойственно почти всем людям; они начинают задавать вопросы почти рефлекторно.

визитные карточкиИменно этого момента вы и ждете. Услышав вопрос о «Спасибо», вы улыбаетесь и просто говорите: «Просто я заранее выражаю благодарность за то, что когда-нибудь наступит день, когда вы решите воспользоваться моими услугами или порекомендуете меня своим знакомым».

Не пугайтесь того, что данная фраза выглядит несколько громоздко. Это просто «калька» с ее английского варианта. Нам здесь важна не столько точность всей фразы, сколько умелое использование спрятанных в ней ключевых слов.


«Просто Я» -придает оттенок непосредственности.

«Заранее благодарю» — показывает, что вы любезны и хорошо воспитаны. «Когда-нибудь» — связывает ваше сегодняшнее знакомство с будущим

клиента. Это нейтральное, ни к чему не обязывающее слово.

«Воспользоваться моими услугами» — показывает новому знакомому, что вы считаете его значительной персоной и не случайным человеком в вашей жизни, а «порекомендуете меня своим Знакомым» — указывает на уровень обслуживания, который вы можете предложить, и в качестве которого уверены. Когда ваш новый знакомый почувствует, что он важен для вас, он непременно сделает шаг навстречу».

От вас сейчас требуются только некоторые усилия, чтобы составить свою благодарственную фразу, в которой будут эти ключевые слова. Составить эту фразу и широко пользоваться ею.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *