Особенности обслуживания клиента по рекомендации

Обслуживать такого клиента агенту значительно легче, нежели клиента, обратившегося в компанию по рекламе или найденного агентом в ходе активного поиска. Прежде всего потому, что фундамент доверия клиента к агенту уже заложен бывшим клиентом-энтузиастом, или информатором- энтузиастом, который такую рекомендацию дал. В процессе оказания услуги агенту остается лишь упрочить это доверие. Вот несколько простых рекомендаций:

обслуживание клиента-обязательно установить энтузиаста;

-рассказать клиенту историю отношений с энтузиастом;

-восстановить контактную информацию и спланировать будущие контакты;


-связаться и поблагодарить энтузиаста за рекомендацию;

-энтузиаст — эксперт клиента;

-поддерживать контакт с энтузиастом все время обслуживания клиента по рекомендации: отчитываться, советоваться, просить оказать влияние на клиента;

-доложить энтузиасту об окончании обслуживания клиента и еще раз поблагодарить.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *