Обслуживать такого клиента агенту значительно легче, нежели клиента, обратившегося в компанию по рекламе или найденного агентом в ходе активного поиска. Прежде всего потому, что фундамент доверия клиента к агенту уже заложен бывшим клиентом-энтузиастом, или информатором- энтузиастом, который такую рекомендацию дал. В процессе оказания услуги агенту остается лишь упрочить это доверие. Вот несколько простых рекомендаций:
-обязательно установить энтузиаста;
-рассказать клиенту историю отношений с энтузиастом;
-восстановить контактную информацию и спланировать будущие контакты;
-связаться и поблагодарить энтузиаста за рекомендацию;
-энтузиаст — эксперт клиента;
-поддерживать контакт с энтузиастом все время обслуживания клиента по рекомендации: отчитываться, советоваться, просить оказать влияние на клиента;
-доложить энтузиасту об окончании обслуживания клиента и еще раз поблагодарить.