Перевод характеристик недвижимости в выгоды

Необходимо иметь ввиду, что продажа дома означает продажу потенциальным клиентам не здания, а именно дома. Ведь покупатели ищут прежде всего обаяние, теплоту дома, в котором они хотят найти безопасность, покой, уют, душевный комфорт, атмосферу дружбы и любви. Лишь только после того, как домик приглянулся, они будут думать о сугубо практических аспектах покупки.

характеристики недвижимости

В связи с этим следует не просто называть характеристики недвижимости, а показать какая выгода стоит за сухими цифрами или понятиями.

Например, можно сказать: «Кухня 11 квадратных метров», — но на человека произведет большее впечатление фраза: «Небольшой семье будет удобно и уютно в этой кухне в 11 квадратных метров». Или просто: «Небольшой семье будет удобной уютно в этой кухне».


Можно сказать: «Рядом нет промышленных предприятий и дорог», но более выразительным будет — «ничем не нарушаемый покой вдали от промышленных предприятий и дорог».

Даже недостатки своего дома можно исправить таким образом. Ведь можно сказать «требует ремонта». А можно несколько иначе — «здесь есть где разгуляться работящим рукам». И т.д. и т.п.

Таким образом, можно обыграть практически все имеющиеся характеристики. Не следует заставлять человека мысленно переваривать квадратные метры, киловатты и т.д. Нужно дать ему понятные, готовые образы дома в целом и его отдельных частей, образы — показывающие жилье в выгодном продавцу свете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: