- Клиент (Ф.и.о.)
- № телефона, лучшее время для звонка
- Краткая характеристика клиента (любая предварительная информация, помогающая мне лучше представить того, с кем говорю по телефону)
- Тема разговора (о чем будет идти речь)
- Основные цели разговора (чего хочу добиться)
- Дополнительные цели, если не достигнута договоренность по основным (пусть он/она тогда хотя бы …)
- Вступление в разговор (беседу начну с того, что…)
- Выгоды для клиента (его/ее могло бы заинтересовать...)
- Возможные возражения (что ему/ей может не понравиться или вызвать возражения)
- Необходимые при разговоре документы (в какие документы придется заглянуть при разговоре)
- Какие решения приняты (до чего договорились и какой следующий шаг)
- Примечания
Этот опросник — временное подспорье в телефонных переговорах. Через короткое время его сознательного использования вы запомните контрольные вопросы и сможете автоматически строить разговор в логической последовательности.