План телефонного разговора

  • телефонКлиент (Ф.и.о.)
  • № телефона, лучшее время для звонка
  • Краткая характеристика клиента (любая предварительная информация, помогающая мне лучше представить того, с кем говорю по телефону)
  • Тема разговора (о чем будет идти речь)
  • Основные цели разговора (чего хочу добиться)

  • Дополнительные цели, если не достигнута договоренность по основным (пусть он/она тогда хотя бы …)
  • Вступление в разговор (беседу начну с того, что…)
  • Выгоды для клиента (его/ее могло бы заинтересовать...)
  • Возможные возражения (что ему/ей может не понравиться или вызвать возражения)
  • Необходимые при разговоре документы (в какие документы придется заглянуть при разговоре)
  • Какие решения приняты (до чего договорились и какой следующий шаг)
  • Примечания

Этот опросник временное подспорье в телефонных переговорах. Через короткое время его сознательного использования вы запомните контрольные вопросы и сможете автоматически строить разговор в логической последовательности.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *