Поиск покупателя

Разработка и размешение рекламы.

Переговоры с заинтересованными лицами (nотенциальными покупателями).

поиск покупателяВыясняются потребности позвонившего. Информац,ия об объекте всегда должна находиться под рукой. Агент не должен вводить в заблуждение потенциальных покупателей, сразу оговариваются все условия продажи, плюсы и минусы объекта. Обязательно берется контактный телефон. Агент отслеживает кол-во звонков, ведет статистику по просмотрам в целях выявления эффективности рекламы и спроса на конкретный объект.


Организация показа объекта. Согласование времени для просмотров с клиентами. Назначение встречи (время, место). Присутствие лично. Большое кол-во просмотров может привести к тому, что клиент захочет поднять цену. При проведении просмотров агент акцентирует внимание покупателя на общепризнанные преимущества объекта (состояние, транспорт, вид из окна, соседи, ремонт дома, подъезд). Финансовые вопросы, как правило, лучше обсуждать в отсутствие хозяев объекта. При завершении просмотра, возможно, потребуется поощрение к принятию решения и разъяснение дальнейших действий (время, место и сумма частичного платежа). Лучше взять номер телефона и на следующий день позвонить — есть люди, которых надо «подтолкнуть» к принятию решения.

Прuнятuе частичного платежа за объект происходит обязательно на территории вашего офиса.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *