Придание содержанию объявления доверительной окраски

Человек внимает только тому, что заслуживает доверия. Поэтому он будет много раз перечитывать заинтересовавшее его объявление, каждую фразу и каждое слово. Покупатель будет решать для себя — стоит ли откликаться на эту рекламу, внушает ли она доверие.

содержание объявленияКогда реклама внушает доверие?

1. Когда в ней нет общих фраз, а есть конкретные детали.

Если в доме спальные комнаты большие, то стоит указать на их размеры. Если сам дом удобно расположен, то нужно подробно растолковать, в чем это удобство расположения состоит. Если в доме есть приборы, механизмы, приспособления известных торговых марок, то не будет лишним назвать их. Если дом находится на большом участке. Следует указать его размеры, конфигурацию.

2. Когда продавец искренен

Это значит, что в объявлении:


  • никогда не стоит предлагать нечто замечательное по низкой цене. В таких случаях люди видят некий подвох, приманку и воздерживаются откликаться на подобную рекламу;
  • нужно всегда указывать цену предлагаемого объекта. Потенциальные клиенты не хотят тратить время и силы на то, что они предварительно не соотнести с собственным уровнем цен, на который ориентируются;
  • следует избегать превосходных степеней типа «самый лучший», «фантастичное предложение»;
  • не нужно превращать жилье в то чем оно на самом деле не является. Ведь клиент, привлеченный рекламой увидев объект «в натуре», может очень легко разочароваться и отказаться от покупки;
  • лучше отказаться от расплывчатых неконкретных формулировок, от бездоказательных утверждений, таких как «Вы будете иметь то, о чем мечтали» или «лучшее, что вы можете купить»;
  • обязательно показать, ПОЧЕМУ покупатель должен совершить покупку. «Потому, что здесь просторно», «потому, что здесь уютно», «потому, что здесь полезно для здоровья» и т.д.
  • лучше обойтись без использования жаргонных слов, аббревиатур и нестандартных сокращений. Всегда очень велика вероятность того, что клиент попросту не знает значения, казалось бы, очевидных, «общеупотребляемых» слов;
  • обязательно нужно использовать слова «Вы», «для Вас». Доверие невозможно без высказывания уважения.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *