Присоединение – техника присоединения

Присоединение

*по позе, по жесту: (повторить жест с небольшой задержкой после того, как этот жест сделал клиент),

*по громкости и скорости речи и голоса, по тембру голоса, по языку,

*по дыханию.

Если вы подались вперед, и чуть позже клиент тоже подался вперед -вы ведете клиента, подстройка прошла хорошо.

Техника присоединения

По чувствам

техника присоединения :-)Например:

*Очень хорошо, что вы сейчас об этом сказали (или спросили)…

*Прекрасно, что вы затронули этот вопрос…

*Мне очень близко то, что вы сейчас говорите…

*Я очень рад, что вы меня об этом спросили…

По значимости (важности)

Например:

*Очень важно, что вы задали, этот вопрос, давайте обсудим его подробнее.

*Вы сейчас говорите очень важные вещи, расскажите об этом поподробнее.

*То что вы сейчас сказали очень и очень важно… и т. п.

По интересу

Например:

*Вы задали сейчас очень интересный вопрос…

*Мне очень интересно то, о чем вы сейчас говорите…

По действиям (поведению)

Например:

*Мне очень нравится ваше желание самостоятельно во всем разобраться.

*Очень приятно общаться с человеком, который хочет разобраться во всех тонкостях этой работы… и т. п.

*Я вас прекрасно понимаю, каждому человеку хочется сделать правильный выбор.

Особое внимание — ваш голос!

Это нужно и для того первого момента личной встречи с клиентом, и для того момента, когда вы поднимаете трубку телефона, чтобы сделать звонок потенциальному продавцу квартиры или ответить на звонок потенциального покупателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: