Приветствие клиента

Первые секунды общения должны оставить у клиента ощущение комфорта, безопасности и доброжелательности. Эти ощущения человек испытывает с детства, когда ему улыбаются. Самый простой способ успокоить клиента — мягко ему улыбнуться и тепло с ним поздороваться. Научитесь «улыбаться» самой интонацией вашего голоса. Это возможно только тогда, когда в уголках ваших губ — реальная улыбка.

РУКОПОЖАТИЕ

11postЕсли в условиях вашего знакомства уместно рукопожатие, используйте его максимально эффективно. Деловое рукопожатие — быстрое и энергичное. Протягивайте руку клиенту первым, не заканчивайте рукопожатие слишком рано! Если клиент пришел с женой: подаем руку сначала даме, потом мужчине.

Типы рукопожатий (подаете руку вы):

1. Ровно (как бы говорим — мы равны)


2. Ладонь снизу (как бы говорим — ты здесь главный)

3. Ладонь сверху (как бы говорим — главный здесь я)

Если руку с захватом сверху подает клиент? Как перевести ладонь сверху в ладонь «ровно»? Взять как предложено сверху, потом, слегка потряхивая руку оппонента, повернуть ладонь в позицию «ровно».

Если рукопожатие состоялось, можно на долю секунды задержать руку клиента в своей ладони (однако вы должны понимать, что это означает: вы не против сократить дистанцию).


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *