Реклама объектов недвижимости — верь, но проверь

В сфере торговли, в том числе и при торговле недвижимостью, существует множество правил. Одним из таких правил является правило: «не приукрасишь – не продашь». Мы в этой статье рассмотрим моменты, на которые надо обращать внимание при поиске квартиры по рекламным объявлениям.

загородный дом - объект недвижимостиМестоположение. Местоположение является, пожалуй, самой важной характеристикой объекта. В свою очередь, продавцы объекта стараются всякими правдами и неправдами в объявлении приукрасить эту характеристику. Чаще всего продавцы уменьшают расстояние до метро. Те, кто больше склонен к преувеличению, в рекламном объявлении напишут восемь минут, другие двенадцать минут. При проверке реально оказывается, что до метро надо идти пятнадцать минут. Очень редко можно встретить объявление, где время пути пешком до ближайшей станции метро указано точно. При продаже элитного объекта недвижимости покупателя не интересует близость к станции метро. Поэтому в этом случае используют другие преувеличения. Элитную недвижимость «приближают» к паркам, к центру города. При ближайшем рассмотрении оказывается, что до парка довольно таки значительное расстояние и район совсем не центральный.


Этажность. Так уж повелось, что квартиры, расположенные на первых и последних этажах менее востребованы. На первых этажах люди не хотят проживать из-за возможно холодного пола, крыс из подвала, возможной попытки проникновения либо опасаясь, что им будут постоянно разбивать окна. Последний этаж тоже не котируется по причине возможных протечек крыши или возможных проникновений взломщиков. Поэтому те кто продают недвижимость, расположенную на крайних этажах, часто маскируются различными способами. Про первые этажи пишут, что он высокий либо первый этаж маскируется словом «бельэтаж». Иногда первый этаж называют вторым, несправедливо считая, что подвал является первым этажом. Последний этаж часто называют предпоследним, мотивируя это тем, что выше есть технический этаж либо чердак. Часто квартиры, которые расположены на последних этажах выдают за «пентхаусы». Но покупатель должен понимать, что «пентхаусами» считается жилье верхних этажей с доступом на крышу, где можно пожарить шашлык или засеять газон, посадить кустарник. Кроме того, из окон «пентхауса» должен открываться красивый вид, а не вид на трубу цементного завода.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *