Реклама

Что может клиент делать на этом этапе самостоятельно: может накупить газет, заполнить, вырезать и отправить по адресам купоны для подачи бесплатных объявлений. Может распечатать объявления и наклеить их на заборах.

реклама объекта недвижимостиЧто затрудняет самостоятельную работу клиента на новом этапе: очень много времени и сил занимает расклейка объявлений и ответы на звонки. Клиент не всегда может выделить из всех звонящих человека, заинтересованного в покупке и «зацепить» в процессе первого разговора, ведь уметь общаться – это целая наука.


Что должен сделать профессионал: если вы являетесь клиентом риэлторской фирмы, то продвижением вашего объекта на рынок будут заниматься профессионалы, которые прорекламируют квартиру в нужных газетах, ответят на звонки. Агентство берет на себя и бремя рекламных расходов, а это немало и недешево. Сотрудники риэлторской фирмы принимают, фиксируют отклики на рекламу, обрабатывают, просеивают в поисках наиболее выгодных условий. У риэлторов есть возможности, недоступные «простым смертным» — собственный квартирный прайс, куда еженедельно стекается информация по рынку недвижимости. За счёт оперативности и эксклюзивности базы вам будет обеспечена быстрая продажа квартиры. Профессиональный риэлтор наилучшим образом охарактеризует потенциальному покупателю объект своего клиент, подчеркнув достоинства, профессионально, тонко проведет торг.

Это именно то, что нужно знать начинающему риэлтору помимо всего прочего.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *