Сила первого впечатления

Не важно, как вы на это смотрите, но первое впечатление об объекте недвижимого имущества имеет ключевое значение для его продажи или определяет наше мнение — то, что мы думаем — о доме. Если человек хочет продать дом или сдать в наем, то обратите внимание какое выражение лица вы видите каждый раз, когда сосед или потенциальный покупатель приближается к этому объекту — это и будет отражением ментального (психического) расположения по отношению к этому дому/квартире.

хорошее первое впечатление - ваши комиссионныеБардак на лужайке перед домом, грязь рядом с входной дверью квартиры — все это может напрочь отбить желание покупки у потенциального покупателя — упаковка (т.н. обертка ) абсолютно не располагает к продаже. Не стоит делать лужайку перед домом восхитительной, для того чтобы она выглядела хорошо и производила превосходное первое впечатление — достаточно постричь газон и прибрать мусор — даже это прибавит несколько очков в вашу пользу по сравнению с тем, что было ранее. Также, блоки озеленения ландшафта — какие-то структурные элементы (красивая горстка камней, мини-скульптура в траве) — положительно скажутся на имидже всего дома в глазах покупателя и вызовут чувство хорошей организации пространства — этому также способствуют прямые, ровные ландшафтные линии; Неровности, шероховатости и небрежность вызовут лишь отвращение.

Растения не обязательно должны быть дорогими — несколько деревьев или кустарников достаточно украсят пространство перед (или позади) домом так, чтобы оно выглядело более эффектно. Имеет смысл использовать и вечнозеленые кустарники с небольшими вкраплениями красивых, ярких цветов — такие краски придадут общей обстановке сочности и динамизма. Качели на веранде или площадке перед домом, стол со светильниками могут вызвать у потенциального покупателя чувство гостеприимности, отдыха и уюта, словно дом подсознательно как бы располагает к его потенциальному присутствию в этом доме в будущем. Иными словами — покупателя должны встречать чистота и уют до того, как они войдут в дом — тогда они и сам дом будут воспринимать добрее, будут более расположены к его покупке. В обратном случае, будьте уверены, они найдут миллион мелочей в доме как источник причин не покупать именно этот дом. Учитывая, что риэлторы не нанимались убираться в чужом доме/квартире, неплохо было бы намекнуть продавцу о требуемых изменениях перед осмотром квартиры потенциальными покупателями.

Домовладельцу же достаточно понять две простых вещи, чтобы поддерживать внешний вид дома в идеальном порядке:


1. Меньше мусоря — меньше убираешься.

2. Не стоит откладывать субботник на год и потом весь выходной день вкалывать, приводя в порядок территорию перед домом — достаточно лишь поддерживать порядок и чистоту, уделяя этому по нескольку минут в день и все будет в порядке. И, когда вы будете ощущать гордость за собственный придомовой участок, подъезжая к дому — вот он, показатель качества. Удивительно, но даже такие мелочи способствуют общему хорошему расположению духа и не препятствуют своим негативом ежедневной десятиминутной уборке.

Спору нет, для российской действительности пример дома не очень целесообразен, но на таком простом примере мы постарались показать необходимость предпродажной подготовки объекта недвижимого имущества. Цепляйтесь к мелочам так, как бы цеплялся потенциальный покупатель. Следы ботинок на входной двери (всякое бывает)? Следует протереть дверь. Паутина в углу подъезда рядом с дверью? Следует убрать, некрасиво. Да, специалист по недвижимости не обязан ничего этого делать, но, представьте, что полчаса доведения объекта до состояния великолепия — ваши комиссионные. Что тогда? Вот именно, вам просто необходимо убедить продавца привести все в должный вид.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *