Сопротивление телефонному контакту — привлечение внимания клиента

Общий алгоритм предварительного «холодного контакта» можно отразить несколькими словами: внимание — интерес — желание. Этот алгоритм отражен в схеме AIDA. Attention — Внимание. Interest — Интерес. Desire — Желание. Action – Действие.

телефонный звонок1. Метод «Наша специфика». Каждая компания отличается своей специфичностью, позитивными преимуществами. Чем больше отмеченная характерная черта может удовлетворить потенциальную потребность абонента, тем больше вероятность благоприятного разговора.

2. Метод «Очевидные факты». Контакт можно устанавливать, отмечая такие факты, с которыми не сможет поспорить ни один человек. Не согласиться с тем, что очевидно, невозможно, и, когда собеседник соглашается с этим, вам всего лишь остается перейти к сути вашего предложения.

3. Что вас заинтересовало в нашем предложении? в том что мы делаем?

Открытый вопрос, нацеленный на первичное выявление потребности клиента. Ударение на слове «заинтересовало» подчеркивает только то, что клиента может что-то интересовать.


4. Метод «Если… то…»

Это метод сосредоточения внимания клиента на основных преимуществах, которые предоставляет ваша компания.

5.Метод «Отзывы и ссылки»

Метод основывается на том, что вы ссылаетесь на какие-либо авторитетные для данного клиента источники, которые говорят в вашу пользу.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *