Техника навязывания

Помимо техники постановки вопросов существует еще и техника навязывания. Суть состоит в утверждении, которое оканчивается вопросом.

техника навязыванияЭто вопрос-завязка. При ответе на подобный вопрос — утверждение, у клиента создается впечатление, что автором утверждения является он сам.

Если говорите вы, возможно, клиенты поверят в то, что вы говорите, но если говорят они, то сказанное представляется им истинным. Итак, заставьте их сказать то, что вы хотите!

Пример 1 :

Aгент: Когда Вы приобретете эту квартиру, Ваша жена будет счастлива, не так ли?

Пример 2:

Aгент: Приобретение данной квартиры является очень благоразумным способом защиты ваших денег от инфляции, Вы согласны?

Пример 3:


Aгент: Вы же не хотите, чтобы кто-либо другой купил эту квартиру, не так ли?

Пример 4:

Aгент: Какой замечательный вид. Вы согласны?

Пример 5:

Агент: Разумно вкладывать деньги. Вы согласны?

Всегда ставьте вопрос-завязку в конце предложения, чтобы быстрее получить от клиента благоприятное соглашение.

Фраза: «Вы согласны, что это шикарный вид?» менее действенная, чем следующая: «Шикарный вид, не так ли?». Приветливо кивайте, произнося вопросы-завязки.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *