Техника постановки вопросов

Помните мы говорили с вами о технике присоединения? Есть еще одна немаловажная техника — техника постановки вопросов. Процесс продажи недвижимости — это непустая болтовня. Он представляет собой точное, обдуманное, контролируемое общение, целью которого является сбор информации, и ее использование на благо другого человека: помочь принять ему правильное решение. Не пытайтесь произносить долгие речи перед клиентами.

техника постановки вопросовПомните, что, говоря, вы не слышите. Сделка совершается, когда вы слушаете, а не говорите. Процесс сделки в риэлте — это наука слушать!

Большинство людей никогда не приобретали квартиры. Большинство людей никогда не продавали свои квартиры.

Когда вы спрашиваете своих клиентов об их желаниях относительно операций с их недвижимостью, они стараются вам ответить, думая, что знают, что они хотят. Но, как показывает опыт, это не всегда так. Зачастую клиенты не знают, как нужно решать их проблемы. связанные с недвижимостью. Когда их заставляют высказать свое мнение, они говорят что-то негативное.


Это происходит потому, что высказать негативное замечание надежнее, особенно если вы не уверены, или не знаете что сказать.

Следовательно, то, что люди говорят — часто не то, что они чувствуют по этому поводу. То, что они говорят — обычно выражение страха, смущения или замешательства.

Удачливый агент должен помочь клиентам понять их истинные желания. Помогите им понять, заставляя их говорить. Клиенты должны понять свои истинные желания посредством искусства агента. Искусство агента помогает клиентам постичь их истинные желания. Он слушает высказывания клиентов и с помощью точных вопросов изучает, что они имеют в виду. Всегда «возвращайтесь обратно к вопросу». Всегда задавайте вопросы.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *