Влияние дизайна интерьера на человека

Доброго времени суток. Сегодня поговорим о том, как сильно влияет интерьер, дизайнерская составляющая домашнего уюта, на принятие покупателем решения о приобретении объекта недвижимости — дачи, дома, квартиры, коттеджа и т.д. С самого начала человечества и появления различных цветов и украшений люди были увлечены декорированием своего жилища. Психологи утверждают что эстетика и среда нашего обитания оказывают устойчивое воздействие, сильно влияют на наше эмоциональное развитие (которое, по словам врачей, отражается на нашем физическом развитии), а также восприятие редких посетителей вашего дома. Которыми, как вы уже успели догадаться, в некоторой мере и являются потенциальные покупатели.

стеллажи полочныеМы проводим значительное количество времени в наших домах — едим, спим, отдыхаем, проводим свободное время и т.д. — это же самое время после продажи дома/квартиры будет там проводить быть может совершенно другой по темпераменту и характеру человек, не так ли? Поэтому, не трудно догадаться, что ваша спальня переполненная, например, агрессивными черно-красными тонами скорее всего отпугнет человека, которому в этой комнате требуется отдых и спокойствие. Этот момент касается абсолютно всех функциональных помещений вашей квартиры, — все это говорит о том, что не нужно быть слишком оригинальным/изобретательным/смелым при поиске дизайнерских изысков для последующего отражения в вашем интерьере.

Один из основных моментов — разница в направленности мышлений продавца и покупателя — я говорю об оптимизме и пессимизме. Вечный беспорядок, серость, тусклость, скупость элементов квартиры, сдержанность — «Обстановка пессимиста» — также не будет радостно встречена заядлым оптимистом, как и пессимист не обрадуется красочным обоям и прочему буйству красок и «веселостей», ну вы понимаете. Большинство людей ассоциируют дизайн только с цветовыми тонами, но речь не только о них. Речь и о всем жизненном пространстве в целом. Страдающему клаустрофобией покупателю может не понравится «от природы» закрывающаяся дверь и «перегруженность» пространства мебелью, лишними предметами интерьера — ведь пространство дает ощущение свободы и, скажем, виртуальное разрешение свободно передвигаться — без этого ощущения покупатель начинает себя чувствовать замкнутым, ущемленным в чем-то. Освещение, в качестве еще одного примера, дает ощущение ясности и честности — сделайте так, чтобы дневной свет непременно присутствовал вместе с покупателем при осмотре квартиры.


Цвет же всегда был связан с настроением и, чем больше цветовых различий и оттенков вокруг, тем выразительней получается эффект. Много цветов создают эффект разнообразия, казалось бы сами собой предлагают различные мнения и решения — создается впечатление что цветовое разнообразие можно только приветствовать. Но, следует быть осторожным и принимать во внимание то, что все эти цвета должны гармонировать друг с другом, — в ином случае это принесет только дисгармонию и разногласия в процессе общения с покупателем. Между тем, удобная мебель как бы располагает к общению и говорит: «Оставайтесь, задержитесь немного», а хорошая вентиляция: «Здесь вы можете спокойно/свободно дышать — отдыхайте».

Все вышеперечисленное, вне сомнения, лишь малая часть тех научных исследований о том, как дизайн и особенности интерьера влияют на человека, как жильца, гостя или же покупателя, что для нас особенно важно: элементарная психология один из важных аспектов в деятельности риэлтора, — преуспеете в ней, преуспеете в риэлторской практике.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *