Как вы уже обратили внимание, создавая клиентскую базу, вы так или иначе начали создавать свою сеть информаторов. Ваши информаторы — это люди, которые не только снабжают вас весьма ценными сведениями, но и являются вашими своеобразными рекламными агентами. Поэтому на создание сети информаторов придется обратить самое серьезное внимание. Эти люди-энтузиасты, рекомендующие вас своим друзьям и знакомым.
И здесь нам пригодится опыт одного знаменитого американца — Томаса Хопкинса. Этот человек в 20 лет стал миллионером, продавая недвижимость в США. В начале 90-х годов, когда его книги были переведены на русский язык, а в нашей стране только стал складываться рынок недвижимости, его практические советы оказались очень нужными тем, кто и по сей день успешно работает в сфере риэлта.
Вот как Том рекомендовал создавать сеть информаторов. Начнем с правила одного метра.