Подготовительные шаги.
Создавая свое объявление, старайтесь четко представлять, кто его будет читать. Подумайте, кто те люди, которым вы бы хотели предложить недвижимость или свои услуги?
Например, небольшой участок с садовым домиком можно предложить для двух категорий покупателей.
Первая — семья пенсионеров, в которой Она еще может и любит заниматься огородом. Он — может и любит заниматься благоустройством. И вместе они еще могут и любят принимать на даче детей и внуков в выходные, отпуск и каникулы.
Вторая — риэлтор, который может заработать не самые большие, но вполне приличные комиссионные на покупке этой дачи для своих клиентов. Среди тех, кто будет читать это объявление, обязательно найдется и достаточно много подвижных пенсионеров и расчетливых риэлторов.
Для начала, чтобы лучше представить себе потенциального читателя своего объявления, можете использовать эту информацию:
Этапы жизненного цикла: холостая жизнь – молодые одинокие люди, живущие отдельно от родителей.
Образ жизни: экспериментирующее, молоды, полны энтузиазма, импульсивны.
Что приобретают: аренда жилья, ищут финансовые возможности приобретения своего жилья.
Этапы жизненного цикла: молодые люди, недавно создавшие семью, детей нет.
Образ жизни: реализующие, принадлежат к разряду преуспевающих людей, не боящихся брать на себя ответственность, развиты и активны.
Что приобретают: аренда жилья или покупка собственного жилья.
Этапы жизненного цикла: «полное гнездо» (1 стадия) – младшему ребенку меньше 6-ти лет.
Образ жизни: старающиеся, неуверенные в себе, ощущают незащищенность, ищут одобрения своим действиям, их возможности ограничены.
Что приобретают: аренда жилья, покупка жилья в кредит и по ипотеке.
Этапы жизненного цикла: «полное гнездо» (2 стадия) – младшему ребенку 6 и более лет.
Образ жизни: достигающие, преуспевают, делают карьеру, главное для них работа.
Что приобретают: продажа жилья меньшей площади и покупка жилья большей площади.
Этапы жизненного цикла: «полное гнездо» (2 стадия) – младшему ребенку 6 и более лет.
Образ жизни: делающие, практичны, самодостаточны, ориентированы на семью.
Что приобретают: продажа жилья в связи с переездом, покупка земельного участка, дачи.
Этапы жизненного цикла: «полное гнездо» (3 стадия), работающие супруги в зрелом возрасте с живущими с ними детьми.
Образ жизни: выполнившие, люди в зрелом возрасте, обеспечены и довольны жизнью.
Что приобретают: рассматривается вопрос о покупке жилья для детей.
Этапы жизненного цикла: «пустое гнездо» (1 стадия) – пожилые супруги, дети живут отдельно, глава семьи работает.
Образ жизни: выполнившие.
Что приобретают: продажа жилья большей площади и покупка жилья меньшей площади для себя и детей.
Этапы жизненного цикла: «пустое гнездо» (2 стадия).
Образ жизни: убежденные, консерваторы привержены традициям, ничем не примечательны.
Что приобретают: активности не проявляют.
Этапы жизненного цикла: вдовец (вдова) работает или на пенсии
Образ жизни: сопротивляющиеся, люди в возрасте, пенсионеры, пассивны, их возможности ограничены.
Что приобретают: продают свое старое жилье и съезжаются с детьми или перебираются к ним поближе.