Каждое хорошо написанное рекламное объявление о недвижимости заканчивается фразой, мотивирующей читателя совершить действие. Эта фраза должна обещать покупателю выгоду. Ему нужен довод, почему он должен вложить деньги именно в эту покупку, именно сейчас.
При разработке собственных мотивирующих фраз можно ориентироваться на следующие примеры:
Встречайте новую весну в этом новом светлом доме!
Вряд ли у вас будет еще более подходящее время для осмотра, чем сегодня. Сделайте себе подарок года — подарите новый дом!
Вы уже приглашены посмотреть этот дом.
Ведь вы же постоянно заняты, а такой дом ждать не будет.
Приезжайте завтра, и вы будете очарованы.
Торопитесь. Кто-нибудь окажется первым на этой распродаже!
Не откладывайте свой звонок на завтра. Вам могут ответить: «Продано».
Вы не расстроитесь, если опоздаете? Позвоните сейчас.
Этот замечательный дом. Вы можете посмотреть прямо сейчас! Торопитесь!
Разве вы хотите корить себя потом долгие годы: «Ну почему я не позвонил сразу?»
Нельзя упустить столь хорошую покупку!
Покупайте сейчас, когда пора браться за сад.
Не отговаривайте себя от осмотра дома. Ведь потом возможно, придется ждать очень долго.
Закончим это дело прежде, чем начнутся занятия в школе. Не упустите этот шанс …
Заканчивайте свои поиски. Приезжайте на осмотр первым.
Позвоните немедленно!
Какая возможность решить свои проблемы уже сегодня! Здесь вы познакомитесь с замечательными соседями.
С такой ценой можно и отложить все дела.
Какая цена!
Минуты задержки могут дорого обойтись.
Такие дома продаются очень быстро, поэтому звоните сию минуту …
Вы вряд ли захотите покинуть этот дом после осмотра.
Оставайтесь, мы не против!
Лучше найти свою оригинальную концовку, «подстегивающую» конкретную группу потенциальных покупателей конкретного дома.