Особенности обслуживания клиента по рекомендации

Обслуживать такого клиента агенту значительно легче, нежели клиента, обратившегося в компанию по рекламе или найденного агентом в ходе активного поиска. Прежде всего потому, что фундамент доверия клиента к агенту уже заложен бывшим клиентом-энтузиастом, или информатором- энтузиастом, который такую рекомендацию дал. В процессе оказания услуги агенту остается лишь упрочить это доверие. Вот несколько простых рекомендаций:

обслуживание клиента-обязательно установить энтузиаста;

-рассказать клиенту историю отношений с энтузиастом;

-восстановить контактную информацию и спланировать будущие контакты;

-связаться и поблагодарить энтузиаста за рекомендацию;

-энтузиаст — эксперт клиента;

-поддерживать контакт с энтузиастом все время обслуживания клиента по рекомендации: отчитываться, советоваться, просить оказать влияние на клиента;

-доложить энтузиасту об окончании обслуживания клиента и еще раз поблагодарить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: