Необходимо иметь ввиду, что продажа дома означает продажу потенциальным клиентам не здания, а именно дома. Ведь покупатели ищут прежде всего обаяние, теплоту дома, в котором они хотят найти безопасность, покой, уют, душевный комфорт, атмосферу дружбы и любви. Лишь только после того, как домик приглянулся, они будут думать о сугубо практических аспектах покупки.
В связи с этим следует не просто называть характеристики недвижимости, а показать какая выгода стоит за сухими цифрами или понятиями.
Например, можно сказать: «Кухня 11 квадратных метров», — но на человека произведет большее впечатление фраза: «Небольшой семье будет удобно и уютно в этой кухне в 11 квадратных метров». Или просто: «Небольшой семье будет удобной уютно в этой кухне».
Можно сказать: «Рядом нет промышленных предприятий и дорог», но более выразительным будет — «ничем не нарушаемый покой вдали от промышленных предприятий и дорог».
Даже недостатки своего дома можно исправить таким образом. Ведь можно сказать «требует ремонта». А можно несколько иначе — «здесь есть где разгуляться работящим рукам». И т.д. и т.п.
Таким образом, можно обыграть практически все имеющиеся характеристики. Не следует заставлять человека мысленно переваривать квадратные метры, киловатты и т.д. Нужно дать ему понятные, готовые образы дома в целом и его отдельных частей, образы — показывающие жилье в выгодном продавцу свете.