Для того, чтобы нацеленное рекламное объявление достигло необходимого эффекта, оно должно быть построено по своим правилам и законам.
Во — первых, действительно хорошее рекламное объявление обязательно отвечает на вопросы: «Что, кто, когда, где и почему?»
Что представляет собой рекламируемая услуга или товар (конкретные дом, квартира, комната, дача, офис, земельный участок, гараж и т.д.)?
Кто дающий объявление: человек или предприятие (конкретный человек или конкретная риэлторская компания)?
Когда точное время звонка по телефону или личного осмотра?
Где — место (точный и подробный адрес нахождения недвижимости)?
Почему — выгоды покупателей (комплекс выгод, которые получает клиент, приобретая конкретную недвижимость)?
Во — вторых, качественное рекламное объявление отвечает так называемой формуле AIDCA. То есть: реклама должна привлекать внимание (attention), удерживать интерес (interest), создавать желание (desire), добиваться доверия (confidence) и требовать покупательского действия (action).
Привлекает заголовок, который называет реальные для покупателя выгоды и обращается к его интересам: например, «Дом, где Вы обретете душевный покой».
Интерес создается методом подчеркивания выгод и предоставления информации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.
Например: «Толстые стены обеспечат тепло зимой и прохладу летом. Уже посаженные деревья избавят от хлопот и прямо сейчас подарят Вам тень. Мощеная дорожка не позволит Вам замарать обувь в любую погоду…»
Желание возбуждается образом, который представляет себе клиент, «примеривая на себя» прорекламированные товар или услугу. Образ складывается из комплекса характеристик и выгод, приведенных продавцом в объявлении.
Доверие создается путем избегания в речи превосходных степеней, неопределенностей, полным точным и правдивым рассказом.
Действие возбуждается через приглашение к действию, указание причин необходимости совершить быстрое действие. Например: «Сделайте себе подарок — купите этот дом прямо сейчас! »