Вопросы с двойным “да”

Вопрос типа «да-да» подразумевает два ответа: оба «ДА».

Когда вы пытаетесь убедить клиента согласиться, то лучше всего действовать так, как будто он уже согласился, даже если он еще не высказал свое согласие. Обычно нет необходимости слышать их согласие -предположите, что это так, и это станет реальностью.

вопрос, да? *yes*Пример 1.

Не спрашивайте клиента: Вы хотите, чтобы я занес Вашу квартиру в базу данных?

Лучше скажите: Давайте немедленно приступим к работе.

Пример 2:

Не спрашивайте клиента: Вы хотите со мной встретиться?

Лучше скажите: Я могу с Вами встретиться в 4 часа дня или завтра утром в 10 часов. Когда Вам удобнее?

Еще одна важная вещь. Всегда говорите «МЫ» Вы с клиентом — одна команда. У вас одна цель. Baм будут легче доверять клиенты, если вы всегда будете говорить «мы».

Примеры:

Давайте начнем работать…

Давайте попробуем…

Давайте предложим покупателю…

Давайте приобретем эту замечательную квартиру…

Давайте продадим эту квартиру сегодня!

Давайте не упустим этого покупателя.

Давайте не будем предоставлять такой удобный случай другому покупателю!

Не ждите, пока они согласятся, а предположите, что они согласны, и продолжайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: