Еще немного о рекламе недвижимости

Тип дома. Различие между блочными и панельными объектами очень условно и трудно к пониманию неспециалисту. Кроме того, продавцы недвижимости практически любой дом, построенный из кирпича, и если он возведен до одна тысяча девятьсот семидесятого года называют в объявлениях «сталинским», несмотря на то, что площадь квартиры и высота потолков не соответствуют критериям «сталинского дома».

дом знутриПерепланировки. Если вы сносите стенной шкаф, либо просто перевешиваете дверь, то это уже считается перепланировкой. Поэтому квартир с перепланировками на рынке во много раз больше, чем думают покупатели недвижимости. Возникают такие случаи, когда продавец объекта недвижимости уверяет покупателя, что все изменения в квартире уже узаконены, хотя сам еще только начал этот сложный процесс. Здесь надо учитывать такой момент, как то, что разрешение на перепланировку имеет именной характер и при смене собственника весь процесс узаконивания надо начинать сначала, ведь завершить этот процесс может только человек начавший его.

Срок сдачи. Это проблема рекламы новостроек. Девелоперы обычно в рекламных объявлениях «ошибаются» со сроками сдачи объекта Государственной комиссии примерно на год. Обращаем ваше внимание, что срок сдачи дома Государственной комиссии – это одно, а момент наступления возможности заселения – это совсем другое время. Это объясняется тем, что с момента сдачи дома Государственной комиссии необходимо еще довольно значительное время на различные юридические процедуры которые обычно занимают по времени примерно год. Оценить заявленные застройщиком сроки можно посетив строительную площадку с разрывом во времени в один-два месяца. Это позволяет примерно оценить соответствуют ли сроки готовности объекта, указанные застройщиком, с реальной скоростью возведения объекта.


Загородная недвижимость. В объявлениях о продаже загородной недвижимости характеристики объекта приукрашивают несколько другим образом. Если недвижимость в Подмосковье, то обычно занижается расстояние до столицы. Иногда продавцы прибегают к такой хитрости, как измерение расстояния не в километрах, а в минутах, утверждая, что до объекта можно доехать за тридцать минут. Они обычно не уточняют, что за это время до объекта может доехать автогонщик, и то часа в три ночи, когда рассасываются пробки, и на дороге практически нет машин. В объявлениях возможны утверждения, что рядом с продаваемым объектом расположен какой-нибудь другой привлекательный объект. Например, аквапарк, лесной массив или озеро. Не забывайте, что рядом – понятие относительное, и что для некоторых людей рядом, то для других довольно далеко. В рекламных объявлениях могут исказить информацию о времени возведения объекта, площади дома, площади земельного участка, состоянии объекта, инфраструктуре.

Поэтому, при осмотре объекта внимательно проверяйте все мелочи, все уголки квартиры, даже самые труднодоступные.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *