Источники поиска клиентов

где же найти клиента1. СМИ

2. Реклама

3. Имиджевая реклама

4. Расклейка

5. Базы данных

6. Обход по квартирам (первые этажи: выкуп, расселение).Повод для того, чтобы войти в квартиру: объявление о том, что бесплатно проводится лекция о недвижимости.

7. Раздача визиток: минимум 100 штук в месяц. Работают через 0,5 -1 год

8. Растяжки, баннеры, и т.д.

9. Выставки. «Вы меня так хорошо проконсультировали по этому вопросу. Вот моя визитка, если вам потребуются консультации по недвижимости, всегда пожалуйста».

10. Другие агенты других агентств

11. Сотрудники своих агентств (брошенные клиенты)…

12. РR-акции, благотворительность

13. ЖКО, ЖЭУ, ЖЭКи — договоренность с сотрудниками ЖЭУ о дежурствах, консультации по вопросам ЖКХ, мини — офисы

14. Интернет

15. Рассылка информации в электронных СМИ (спамы)

16. Открытки, письма: буклет компании + база данных на самые недорогие квартиры «покупаю» и дорогие «продаю» по району

17. Организации — больницы, загсы, обществ. организации -консультации

18. Юр. лица (предприятия) — консультации

19. SMS на мобильник своему клиенту

20. Строительные организации (продажа их квартир в новостройках)

21. Новые дома: часто квартиры в них — это вложение капитала, т.н. «подвижные дома» начинают продавать квартиры.


22. Лекции для жителей района

23. «Бутерброд» — реклама на груди и спине специалиста

24. Рекомендации клиентов (не забывать поздравлять старых клиентов с праздниками и днем рождения)

25. Попутные клиенты — это те, кто позвонил по уже проданному варианту: «А вы ищете именно такую квартиру?»

26. Утка — вымышленнoe объявление: ближе к попутным клиентам

27. Ипотека — работа с людьми, которые занимаются ипотекой в банке

28. Работа с банками — продажа недвижимости должников.

29. Выпуск газет или журналов

30. Свободное общение по интересам — тусовки и т.п.

31. Работа с должниками из «черных списков»: здесь важен контакт с председателями кооперативов

32. Привлечение помощников за вознаграждение (100 долларов тому, кто даст информацию о продающихся или покупающихся квартирах, о тех, кто хочет купить-продать объекты недвижимости)

33. Сотрудничество с таксистами. Идея двусторонних визиток: на одной стороне визитка водителя, на другой — визитка АН

34. «Холодные» звонки (обзвон по объявлениям)

35. Презентации, анкетирование, опросы

36. Работа с долями и комнатами

37. Работа с оформлением мансард и чердаков: согласие балансодержателя, согласие жильцов дома, техсправки о возможности переделки чердака, определение цены департаментом по жилищной политике, согласование проекта переделки чердака, инвестиционный конкурс в органах власти и выкуп чердака компанией, сдача объекта, регистрация прав собственности, продажа объекта

39. Работа с первыми этажами

40. Работа по району

41. Группы обучения: приглашать новичков на тренинг продаж квартир.

Также вас могут заинтересовать методы поиска клиентов, приятного прочтения.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *