Примеры ключевых фраз в рекламе квартир, участков и офисов

Для тех, кто внимательно прочитал предыдущие разделы, не составит труда подготовить хорошие заголовки, тексты и концовки рекламного объявления не только для дома, но и для любого вида недвижимости: квартиры, участка, офиса и т.д., ведь принципы и подходы построения этих объявлений совершенно одинаковы, отличаются лишь некоторые характеристики, приоритеты, с которыми читатели теперь без труда разберутся. Поэтому далее приведем лишь несколько образцов текстов, относящихся к другим видам недвижимости:

Квартира

продажа домаКвартира в тихом Центре.

Квартира в двух уровнях. Практически свой дом!

Квартира на втором этаже — это так удобно.

Если ремонт, то только косметический!

В этой квартире найдется место и для собаки.

Квартира в полном порядке…

Две телефонные линии. Персональный лифт.

Небольшая, уютная и — главное — своя квартира.

Квартирная охранная система …

Отдельная комната

Всего два соседа!

Комната небольшая. Но ваши дети смогут кататься на велосипеде в гигантском общем коридоре.

Комната в доме, каких больше не строят. Потолки для Дяди Степы…

Комната с балконом и телефоном…

Соседи — тихая, замечательная семья…

Собственная крыша над головой. Дешевле, чем квартира.

Комната размером с квартиру…

Офис

Три комнаты для персонала, переговорная комната, мини-бар, туалет…

Офис в двух шагах от станции метро.

Ваши сотрудники могут питаться здесь же. Есть разрешение для работы собственного буфета.

Специальная проводка для вашего офисного оборудования.

Легкий подъезд со двора даже для грузового транспорта.


По такой цене вы сможете купить или это прекрасное помещение на втором этаже, или любое другое, но в сыром, глухом подвале.

По соседству со всемирно известными фирмами!

Выбирайте, где ваш офис будет выглядеть предпочтительнее…

Отдельные участки

На этом участке можно выращивать великолепные помидоры.

И до реки, и до леса — рукой подать…

Участки в этом районе постоянно дорожают. Сделайте выгодную инвестицию.

Естественный наклон в два градуса на юг. У вас все будет созревать быстрее, чем у соседей.

Подарите этот участок детям. Позвольте им построить свой дом самостоятельно.

Всего пятнадцать минут пешком от остановки электрички…

Степень эффективности рекламы в зависимости от предложения

5. Имиджевая реклама — предложение услуг на 3000 объявлений 1 звонок

4. Объявление о покупке «Куплю!» на 1000 объявлений 1 звонок

на 3000 5 звонков

3. Объявление типа «Меняю» на 1000 3 звонка

2. Объявление типа «Продаю» на 1000 15 звонков

1. Многовариантное объявление на 1000 150 звонков

Составление многовариантного объявления:

Объединяются несколько специалистов и составляют объявление типа «Продаю» или «Меняю» не менее 10 предложений по району.

Потом звонки принимает кто-то один из специалистов, чьи предложения оказались в этом объявлении.

Работа по многовариантному объявлению — это работа в команде!

Фишки расклейки:

район делят на сектора, на один сектор закрепляют одного расклейщика. Потом на следующий день этих расклейщиков меняют. Это позволяет контролировать расклейку.

Расклейку лучше всего вести с 13 до 17 часов, когда дворники уже не работают.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *