Идеология работы агента с клиентом

Идеология — это те установки, которые руководят агентом, каждым его словом и движением. А установки, как известно, бывают очень разнообразными. Кто-то очень жестко предлагает клиенту именно те варианты решения купли-продажи недвижимости, которые сам агент считает оптимальными. Здесь господствует уверенность, что клиент не может досконально разбираться в сложных аспектах работы риэлтора. И единственное, что остается ему, это отойти в сторону и не мешать nрофессионалу делать его работу. А если работа сделана хорошо, то и претензий у клиента не возникнет.

Кто-то считает, что клиенту ничего не надо предлагать. Он сам и так знает, что ему нужно. Поэтому достаточно внимательно выслушать клиента и сделать так, как он хочет.

3postНекоторые агенты исходят из того, что самое главное — это наладить хороший контакт с клиентом, а подписание договора, сделка будут естественным результатом этих хороших отношений. И во имя этих хороших отношений можно в чем-то поступиться собственными интересами. Главное, чтобы клиент был доволен.


Наконец, многие агенты решают, что главное в работе с клиентом, — это хорошее понимание его потребностей, умелое отстаивание его интересов перед другими участниками сделки и в то же время соблюдение собственных интересов. Если вы хотите проверить, к какому типу идеологии работы с клиентом вы тяготеете больше всего, попробуйте ответить на вопросы этого нехитрого теста. При этом не нужно расстраиваться, если ваш агентский опыт еще очень мал. Выбирайте те варианты ответа, которые вам кажутся наиболее подходящими для вас.

При этом помните, что есть такие подходы и установки в работе с клиентом, которые в полной мере способствуют расширению круга людей, готовых воспользоваться вашей услугой, а есть такие, которые недостаточно этому способствуют, и число ваших клиентов растет не так быстро; как бы вам хотелось.


Читайте также:

Отзывы (2):

  1. Дмитрий Котов

    А тест то где?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *