Приесоединение по голосу

Помните мы говорили о технике присоединения? Так вот, добавьте к тем знаниям тот факт, что ваш голос имеет особое значение! Это нужно и для того первого момента личной встречи с клиентом, и для того момента, когда вы поднимаете трубку телефона, чтобы сделать звонок потенциальному продавцу квартиры или ответить на звонок потенциального покупателя.

Присоединение по голосу

присоединение по голосуИзлишне быстрая речь — характерное проявление волнения. Если вы знаете за собой такой недостаток, сознательно замедляйте темп первых фраз в разговоре с клиентом. При этом можно использовать доверительные интонации с оттенком интимности. Эти интонации возникают, когда мы говорим медленно и низким голосом.

Научитесь «улыбаться» самой интонацией вашего голоса. Это возможно только тогда, когда в уголках ваших губ — реальная улыбка.

Будете говорить в быстром темпе и высоким голосом — это создаст ощущение неуверенности и спешки. Очень эффективна пауза — в нужный момент и в нужном месте.


Если смысл слов противоречит не вербальному поведению, то клиент скорее поверит последнему. Например, вы говорите, что «счастливы встрече», а сами украдкой посматриваете на часы. Это так называемая «утечка информации» — несоответствие внутреннего состояния и внешне демонстрируемого поведения.

Существует техника «зеркального отражения». Применительно к звуковому компоненту вашей встречи это выражается в подстраивании вашего голоса под темп, тональность и интонации голоса клиента. С этой техникой неопытному человеку надо быть осторожным, чтобы оно не выглядело как «обезьянничанье». Потренируйтесь подстраивать голос под ваших хороших знакомых или родственников, если вам это ничем не грозит.

Впрочем, часто эта подстройка происходит незаметно, так как большинство людей не осознают особенностей своей речи. Многие люди используют этот прием интуитивно.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *