Продажа дома вне сезона

Редко кто покупает в праздники, нет смысла продавать до весны, ну а если не продается до конца августа — значит как правило не продается вообще. Как часто вы слышали или говорили следующие утверждения?

Правда в том, что лето — наилучшее время продажи вашего дома — пока цветочки цветут, а травка зеленеет, солнце блестит на вымытых окнах — много элементов, которые могут приукрасить ваш дом, сделать его более привлекательным в глазах покупателя (по сравнению с зимним временем).

продажа замкаА пока лето демонстрирует свою красоту, семьи с детьми школьного возраста предпочитают отдохнуть от школьных забот и выбрать себе что-нибудь для отдыха, например недвижимость. Но это не значит что рынок «останавливается», когда приходят холода.

Причины по которым люди покупают и продают дома не начинаются весной и не заканчиваются в конце августа. А с тех пор как спрос на недвижимость стал условно-постоянным — рынок для дома, который вы продаете, не останавливается никогда.

Подготавливаем дом для покупателей

Осень с зимой могут принести дожди, наледь, снег и ветер — вещи, к которым нужно быть готовыми: для самих себя и ваших посетителей.

Заметки о безопасности:

  • Листья могут быть скользкими или, хуже того, скрывать что-нибудь острое под собой. Убедитесь, что все лишние листья с дорожек, подъездных путей, газонов и клумб убраны.
  • Снег и наледь также должны быть убраны там, где они представляют опасность для человека — никто не хочет поскользнуться.
  • Позаботьтесь, чтобы входящие не заносили грязь в дом — должно быть место, где можно отряхнуть обувь от снега или почистить от прилипшей грязи.
  • Убедитесь что наружное освещение хорошо работает поздним вечером и ночью; что нет проблем с видимостью на участке.
  • Уберите все сосульки там где они представляют опасность, могут упасть на голову.

Атмосфера

  • Даже с учетом высоких цен на топливо важно, чтобы дом был теплым, чтобы дом можно было разогреть до прихода гостей-покупателей. Если нет, нужно купить обогреватель, либо электрический камин.
  • Вымойте окна — солнечный свет является одним из ценных даров зимой. Чистота жалюзи, штор и светильников также сделают ваш дом светлее.

  • Никогда не стоит недооценивать силу запаха — аромат свечей/освежителей всегда создаст приятную атмосферу тепла и уюта; а аромат специй создаст приятную атмосферу праздника в доме.
  • Помните, что в холодное время года отсутствует достаточная циркуляция воздуха в помещениях — устраните любые запахи животных/плесени, регулярно проветривайте и следите за чистотой и работоспособностью вентиляции.
  • Если есть камин, обязательно зажгите его — откройте ваш дом для потрясающих оттенков тепла и света.
  • Тонкий музыкальный фон может быть плюсом

Представление

  • Относитесь к своим посетителям-покупателям как к почетным гостям. Хорошее обеденное застолье имеет место быть.
  • Если уместно, можно заменить подобное гостеприимство уже привычными знаками приветствия — соком, печеньем, конфетами, чаем и т.п.

Дом «обустроили», теперь поговорим о маркетинге. Зима для продаж хороша тем, что лето многие люди приберегают для отпусков, отдыха и прочих рекреационных забав, а значит времени на покупку у них совсем не остается. Одна из замечательнейших вещей, которые могут вам помочь в продажах зимой — сеть Интернет. В то время как летом многие совершают поездки, присматривая себе дом; зимой же, в холода, многие люди предпочитают оставаться дома и выбирать «по картинке», составляя список того, какие дома может быть стоит посмотреть.

И здесь на помощь приходит чудесное искусство фотографии — ваши дома должны просто светиться и излучать тепло в это холодное время года — это прибавит вам дополнительных очков; простейшее свойство человеческой психологии общения, на котором основано множество рекламных кампаний турфирм. Если у вас большой дом, можете сделать подборку фотографий, как виртуальный тур — можно даже сделать панорамный вид комнат. Если вы не обладаете фотоаппаратом достаточного уровня, либо просто плохой фотограф (ничего страшного) — обратитесь к профессиональному фотографу который сделает изумительные снимки вашего дома. Уверяю вас, последующий шквал звонков о покупке дома с легкостью «отобъет» те три-пять тысяч рублей, что вы потратили на фотографа.

Бонусы, подарки

  • Подумайте что вы можете предложить как небольшой подарок вашим покупателям.
  • Заказать уборку снега на зимний период?
  • Заказать путевку в подарок?
  • Купить месячный абонемент на оздоровительные процедуры?
  • Купить несколько кубометров дров для камина/печи?

Подумайте хорошенько, люди любят подарки. Успехов в продаже дома.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *