В своем объявлении продавцу необходимо так рассказать о своем доме, чтобы клиент страстно захотел купить его, чтобы не смог сопротивляться желанию покупки.
Поэтому столь важно, какие факты и в каком виде поданы в рекламном объявлении.
Текст объявления представляет собой перечень выгод — характеристик рекламируемой недвижимости, выстроенных желательно в том же порядке, в каком обычно покупателю показывается дом: местоположение, внешний вид, внутреннее содержание, цена.
Для того, чтобы разработать полноценное содержание будущего объявления, продавец должен:
1. Составить перечень характеристик и деталей, которые он будет использовать в работе.
2. Перевести характеристики недвижимости в перечисление выгод для покупателя.
3. Придать содержанию объявления доверительную окраску.
4. Соблюсти требования, которым отвечает содержание качественного объявления.
Выполнение этих пунктов поможет подготовить содержание будущего объявления таким образом, чтобы все имеющиеся в нем слова, аргументы, взятые вместе и в отдельности побуждали покупателя принять положительное решение — приобрести рекламируемую недвижимость.